felizea: (Default)
[personal profile] felizea
Уже довольно давно я читала статью о том, что что бы в косметику не положили производители, даже самое лучшее и качественно, особого результата это не даст.
То есть что дорогой крем, что дешёвый, а эффект будет один. Что все вещества находящиеся в кремах поддерживают только верхний слой кожи, а значит нет никакого шанса повлиять на старение.
Надо сказать, что в жизни я пользовалась н кремами подороже и подешевле, а когда был совсем кризис детским кремом. Я видела, на себе, реальную разницу, но вот сейчас задумалась, а может это все подсознание и генетика и я зря растрачиваю семейный бюджет на фигню.
И если кремы это фикция и выкачивание денег, почему одни женщины выглядят ухоженными, а другие нет (я имею в виду кожу).

И опрос по этому поводу.

[Poll #1872091]

Date: 2012-10-12 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] fiona222.livejournal.com
проголосовала -за третье. С поправкой - я не "не верю", я немного знаю, что оно не может работать.

Исключение - крем от солнца, оно действительно нужно и ма солнце кожа стареет быстрее и повышается риск рака.

Но я покупала дорогие крема - типа красиво, то-се. Больше не буду. Они действительно помогаю, если веруешь.

Date: 2012-10-12 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] fiona222.livejournal.com
ну и Руслану еще раз порекламирую:
http://progenes.livejournal.com/40926.html

Date: 2012-10-12 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] felizea.livejournal.com
Грустная статья. Я читала что то подобное, вот только верить, что ничего нельзя сделать, слишком печально. Получается, если ты родился с плохой кожей, то нет никаких шансов что-то сделать. Если стареешь быстро, нет никаких шансов задержать бег времени.
А те кто выглядят ухоженными, просто такими уродились :(

Date: 2012-10-12 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] fiona222.livejournal.com
я все таки разделяю ухоженность и использование косметики. ухоженность - она же больше чем мазать на лицо омолаживающий крем.

Для нас с тобой главное по солнышку меньше бегать, а если бегать, то крем от загара и панамка. Ну и стресс исключить, а хороший воздух наоборот дать. Но я пытаюсь не прятать голову в песок. Ну да, не придумали омолаживающий крем, но есть процедуры, которые могут маскировать морщины и прочее.

Date: 2012-10-12 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] felizea.livejournal.com
Да понятие "ухоженности" слишком широкое. Но я именно про ухоженную кожу лица говорила. У меня есть знакомые, из не очень молодых, с очень хороше кожей, иногда удавалось вопросы задать. Не все, конечно, отвечали, но от крема никто не отказывался. Правда всегда добавлялось здоровое питание и витаминные добавки. Может есть что-то, если не для омоложения, то хотя бы для поддержания. Я точно не смогу отказаться совсем, я хорошо помню как я выглядела когда у меня совсем не на что не было денег.

От солнца пячусь, но не на сто процентов. А что за маскируюшие процедуры?

Date: 2012-10-12 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] giraffil.livejournal.com
У меня раньше не было возможности и времени кожей лица заниматься, а в сорок семь сказала себе, что надо уже что-то делать. Я обратилась к косметологу и она посоветовала мне профессиональные кремы. Они не безумно дорогие, но и не дешевые. Я вижу результат "на лицо", у меня получился очень разительный пример "до и после". Может быть, без ухода было бы то же самое, или дешевый крем дал бы те же самые результаты, но я понимаю Ваше стремление "что-то надо делать".

Date: 2012-10-12 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] felizea.livejournal.com
Вот-вот, от времени никуда не спрячешься, но сидеть и ничего не делать выход не для меня. Я тоже не очень дорогие покупаю и тоже у косметолога. На нынешний момент это для меня не дорого, но еше десять лет назад я бы считала иначе.
На самом деле, мне грех жаловаться на мою кожу и хотелось бы это сохранить на дольше. Рано или поздно станет вопрос, а готова ли я тратить еше больше? Вот из-за этого и опрос сделала.

Date: 2012-10-12 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] koroleke.livejournal.com
Вика, а что есть "дорого"? Это какой range? Вообще, мой опыт показал, что самые эффективные средства где-то посредине. Типа L'occitane, например. Т.е. не слишком дорогие, но и не слишком дешевые. Но они одни не помогут, нужен регулярный уход, свой для каждого возраста. До 20 лет можно и просто кремчиками обходиться, до 30 периодическими ручными процедурами у косметолога, а вот дальше уже надо добавлять и добавлять всего. Все индивидуально, конечно, каждому свое. Но ухоженность, это не просто домашние процедуры, как мне кажется, тут много всего, включая общее физическое состояние и здоровье вообще.
Как-то так.

Date: 2012-10-12 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] felizea.livejournal.com
И настроение, здоровое питание, спорт. Конечно, "ухоженность" не достигается только кремом. Просто я не первый раз читаю статьи о том, что крем это фикция и ничего не делает. Что-то подобное, что есть по ссылке выше. И каждый раз закрадывается мысль, ну вот я трачу и даже не очень много, а может зря и нечего тянуться за лучшим? Тем более, что так убедительно пишут с картинками. Есть конечно эффект самовнушения, может я просто внушаемая, а крем не при чем?
Лена, из-за этого и написала. Слишком у меня много противоречивых мыслей появилось. Отказаться от крема совсем я, конечно, не готова, а вот стоит ли раскошеливаться на что-то более дорогое в дальнейшем?

Date: 2012-10-12 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] koroleke.livejournal.com
если и раскошеливаться, то на инвазивные процедуры в проверенном месте и у проверенного человека. а крем, если нравится и не вызывает аллергии - оставь текущий. он действительно работает только на ограниченной глубине, но работает же! только вот всякие разводки типа "замена мезотерапии" и прочего - не более, чем реклама, конечно. максимум - филером он может быть и создавать визуальный эффект. из новинок лично я видела только реальную работу дермобиотиков - они есть у Биотерма и это не космическая цена, кстати. остальное фигация, по-моему. натуральные эфирные масла и отсутствие аллергических реакций для меня единственный критерий.

Date: 2012-10-12 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] felizea.livejournal.com
На это я пойтить не могу!!! Во всяком случае пока, еше можно походить с тем что есть. Страшно.

На самом деле, вопрос, для меня, гипотетический, но рано или поздно мне придётся об этом задуматься. Ну а то, что на вечной борьбе женщины за молодость и красоту делаются немерянные деньги это и так понятно. Отсюда я думаю полярность мнений появилась, кто-то делает все процедуры и верит рекламе, а кто-то готов отказаться от детского крема и "воспитывать" натуральный баланс кожи, все в нашей голове.

Date: 2012-10-12 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] koroleke.livejournal.com
почему не можешь? и они как раз очень даже меряные деньги на такие процедуры :) это же не операция, в конце концов

Date: 2012-10-12 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] felizea.livejournal.com
Страшно, что синяками заплыву. Не факт конечно, но шанс есть.

Date: 2012-10-12 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] koroleke.livejournal.com
они быстро проходят и хорошо маскируются. ну, что-то я уже надоела, наверное :) пока!

Date: 2012-10-12 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] felizea.livejournal.com
Я как надумаю еше тебя пораспрашу, в личке. Спасибо, большое. Спокойной ночи.

Date: 2012-10-12 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ru6enka.livejournal.com
Не голосовала, ибо "верю" не столько в крема, сколько в средства для чистки кожи.
Моя кожа требует регулярной чистки, чтобы выглядеть хорошо =/
Пользуюсь проф.средствами, которые покупаю у знакомого косметолога.
Очень довольна. Беру банками, потому высокая стоимость оправдывается сроком использования - год-полтора...
А крема, лишь как завершающий этап. Беру их там же. На фоне всяких "чисток" они уже не кажутся такими дорогими :)

И да, надо себя любить, и чувствовать мужскую любовь и внимание, тогда и кожа будет выглядеть отлично - психосоматика :)
Но с возрастом всё же у многих из нас кожа стареет, и ей нужен уже поддерживающий уход.

Есть, конечно, мощная альтернатива - всё природное. Маски, чистки, для поддержания тонуса - много рецептов и средств, но лично у меня нет возможности этим заниматься сейчас =/
+ в идеале это должно быть собрано самой или выращено, чтобы уж наверняка без хим. примесей...

Date: 2012-10-12 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] felizea.livejournal.com
И сон, что бы и не переспать и достаточный для отдыха.

А ты какие чистки делаешь?

Опрос был для опробования возможностей :)

Date: 2012-10-13 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] ru6enka.livejournal.com
Скраб, пилинг в основном.
Каждый день умываюсь мылом в душе, а по утрам - гель у меня для умывания.
Ещё есть лосьон.
У меня всё GiGi - косметолог подобрала мне то, что подходит под мой тип кожи и мои проблемы.

Date: 2012-10-13 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] felizea.livejournal.com
Все секреты выведала, буду совершенствоваться. Спасибо, Леночка.

Date: 2012-10-12 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nekudapsik.livejournal.com
у меня лицо проблематичное... если на него ничего не класть оно краснеет, сохнет, жирнеет и прочее нехорошее, причем одновременно на разных его участках )) поэтому у меня серум для лица GG или Dr.Kadir, крем дневной/ночной GG и Ana Lutan и крем для глаз Dr.Kadir или Dr. Klein... удовольствие не из дешевых, но мне помогает, причем я реально вижу результат... единственное могу сказать, что во время жизни в Израиле я вообще перестала использовать декоративную косметику, но кремами пользуюсь всегда ))

Date: 2012-10-13 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] felizea.livejournal.com
У меня тоже была тенденция к отказу декоративки, а потом мы поехали в Америку и как водится делали очень много фотография. Посмотрела я на себя и решила, что совсем отказываться не стоит, так я вернулась к моему минимуму.
Спасибо за подробности, почитаю о этих фирмах потом в интернете. Мне моя косметолог посоветовала Приори, не из дешёвых, но еше не перевалила за мой тарифный барьер. Мне нравится, но возник вопрос, а может можно что-то дешевле найти но не менее эффективное.

Date: 2012-10-12 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] maya-cooks.livejournal.com
Если за кожей не ухаживать, она объязательно отомстит.
В конце-концов даже обувную кожу кремом мажем, а уж свою сам бог велел.
Кремы за 600 шекелей я не куплю, но и за 30 тоже. Очень люблю покупать по скидке по 150 вместо 400-500
Edited Date: 2012-10-12 09:31 pm (UTC)

Date: 2012-10-13 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] felizea.livejournal.com
Спасибо, Мая. Решила для себя, что не буду впадать в крайности, а полный отказ от кремов для меня крайность. Буду пробовать разное, почитаю о тех фирмах что мне тут посоветовали. Главное не запускать.

Date: 2012-10-12 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] regine-filange.livejournal.com
Что значит дорогой крем? Ну вот мне нравится мой крем - 30 мл. за 22 евро. Не сравнится конечно же с люксовыми марками, но и не за 2 евро кремик.
Увлажняет хорошо, раздражений и стянутости нет (от дешёвеньких бывало). Радует состав и cruelty-free зайчик на упаковке. А больше мне ничего и не нужно.

Date: 2012-10-13 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] felizea.livejournal.com
У каждого "дорогой" начинается со своей планки. Для меня, это все что выше ста долларов. Слишком дешевых кремов тоже не куплю - страшно. Многие тут очень дешевые азиатские кремы покупают, мне им нет особого доверия. Решила для себя, что нет смысла переходить границу и так покупаем кота в мешке.

Date: 2012-10-12 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kofe-milk.livejournal.com
я не покупаю супердорогие крема,самый дорогой уход был от Эсти Лаудер,и да,мне он очень подходил.Более дешевые тоже ничего,но нужно долго искать подходящий,то слишком жирный,то пахнет сильно...

Date: 2012-10-13 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] felizea.livejournal.com
У меня после переезда сильно кожа поменялась. Пришлось подбирать все, помню что продавцы после переезда говорили, что надо сменить косметику,а я им не верила :) Сейчас все вроде устаканилось, но каждый раз появляются новинки о они все дороже и дороже, вот я и спросила, а как они в действии у других :)

Date: 2012-10-12 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kofe-milk.livejournal.com
и да,кожа у меня очень плохая,сохнет и высыпает(((( и уже не верю,что что-то может исправить положение

Date: 2012-10-13 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] bai-xue-hua.livejournal.com
Разница есть. Это уж точно.
Даже хотя бы в том, как ложится более дорогая марка, как чувствуется на коже, что раздражения не вызывает.
+ нужна банальная регулярность, большинство девушек, дам, откровенно говоря, забывают, ленятся, до определенного возраста не задумываются, а зачастую имеет смысл, хоть тем же детским, но начать пораньше периодически. + здоровое питание, маски хоть какие-то. Я вот по жизни пользуюсь глиной, крайне бюджетный вариант, но эффект заметен! И вот сейчас пробую корейскую косметику. Конечно, обещанного чуда на следующий же день не случилось, но через неделю регулярного использования виден достаточный эффект.

Да и, вообще, мимо темы старения, но по теме разницы бюджетного и дорогого - был опыт пользования достаточно неплохой, но все же общедоступной косметики Garnier для умывания, и сразу после нее - французской дорогой - в ценовой категории Vichy и выше. Ну разница прямо налицо, даже в той же консистенции, удобстве смывки, нанесения. А это тоже определяет. Ведь никто банально не любит пользоваться неудобными кухонными принадлежностями - миксерами, пароварками? Предпочитает взять поновее, но поберечь нервы минимум на использовании!

Меня вот куда больше теперь заботит найти себе к сроку косметику по кошельку, душе и коже - хоть некоторый баланс + научиться избегать подделок.

Уууф сколько буков))))

Date: 2012-10-13 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] felizea.livejournal.com
"Меня вот куда больше теперь заботит найти себе к сроку косметику по кошельку, душе и коже - хоть некоторый баланс + научиться избегать подделок." Именно это и меня заботит. На рынке столько всего и цены такие разные, а тратить слишком много я тоже не считаю разумным.
Читала про Корейскую косметику, говорят очень бюджетно и эффект как от более дорогих европейских и американских фирм. Но купить не рискнула, все же страшновато за качество.

Date: 2012-10-13 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bai-xue-hua.livejournal.com
Mizon, советую. Японская тоже ок, но в основном там для волос, не для лица.
А покупать надо просто у официальных дистрибьютор, там все с докуменатми. Можно пробник попробовать заказать.

Date: 2012-10-13 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] felizea.livejournal.com
Хорошо, что я этот пост написала, столько полезной информации и всегда под рукой, спасибо. Я и про волосы хотела спросить, як что очень в тему.

Date: 2012-10-14 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] bai-xue-hua.livejournal.com
Ой, честно, не помню марок... но можно поспрашивать у гугла.
У меня просто мама одно время покупала исключительно японские шампуни, ополаскиватели, еще плюс - японские чистилки, порошки хорошие. И зачастую по цене они дороже бюджетных совсем, но не шибко дороже признанно хороших марок.

Алсо, вот это сообщество периодами читаю.
Там интересно тем, что люди выкладывают и оценивают только опробованные средства.

Date: 2012-10-16 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] felizea.livejournal.com
Познавательное сообщество, спасибо. Всегда знала, что 100 друзей это гораздо больше чем 100 рублей :)
(deleted comment)

Date: 2012-10-13 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] felizea.livejournal.com
Я одно время курила, а потом бросила, разница по цвету кожи была настолько поразительной, что я уже не пробовала больше курить. И еше очень сон влияет, особенно в последнее время, сразу видно следы недосыпа.

Date: 2012-10-13 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] anjuna-girl.livejournal.com
Раньше пользовалась масс-маркетом, например, гаранье. Года 2 назад перешла на натуральную косметику (конкретно у меня - санофлор и был опыт с веледой). Могу сказать, что состояние кожи улучшилось просто в разы.
К сожалению, сейчас в Москве я практически не могу уже найти нужный мне крем того же санофлор. Пока в задумчивости, что делать дальше.
Но при всем при том могу сказать, что и простые средства могут иметь огромное влияние на состояние кожи. Так например, после обычного умывания я ополаскиваю лицо кипяченой водой. Общий тон лица становится заметно ровнее, и пропадают все воспаления.

Date: 2012-10-13 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] felizea.livejournal.com
Я таких фирм еше не слушала, надо будет погуглить. У нас L'occitane, из натурального, продается, все остальное через интернет. Попробую ополаскивать кипячёной водой, спасибо :)

Date: 2012-10-13 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] neoffelia.livejournal.com
Я как обладатель жутко чувствительной и даже аллергичной кожи, точно знаю, что разные крема воспринимаются по разному.
Читала где-то о том, что крема масс-сегмента - в принципе имеют те же составы, что имел люкс какое-то количество лет назад. Т.е. что все новые разработки естественно вначале внедряются в более дорогую продукцию.
А вообще считаю, что хорошее состояние кожи - это комплекс из салонных процедур (например, та же чистка) + правильно подобранный и подходящий коже уход + образ жизни.
Ну и я не верю в то, что крема за три копейки будут сильно эффективными...

Date: 2012-10-13 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] felizea.livejournal.com
Меня озадачили статьи которые вообще отказывают кремам в каких бы то нибыло эффектах. А если эффекта нет то и смысл покупать то что дороже теряется. Некоторые даже полностью отказываются от использования кремов, мотивируя это тем, что здоровая кожа самодостаточна.

Date: 2012-10-13 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] neoffelia.livejournal.com
неее, вот с этим не согласна вообще. Тем более, что мы живем не в стерильности и воздействие экологии и всяких внешних факторов - колоссально.
Просто на мой взгляд, если кожа здоровая, то ей и от любого крема нужно всего лишь хорошее увлажнение. Если же есть какие-то еще проблемы, то и требования к крему величиваются

Date: 2012-10-13 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] felizea.livejournal.com
Я думаю, что те ученые что проводили такие исследования сильно усредняют понятие "здоровая кожа".Большая часть проблем с которыми женщины борются каждый день тоже под категорию "здоровая кожа" подпадают.
Ведь даже деткам крема необходимы, а вед в таком нежном возрасте кожных проблем гораздо меньше.
Решила для себя, что полностью отказываться от крема не стоит.

April 2016

S M T W T F S
     12
3456789
10 111213141516
17181920212223
2425262728 29 30

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 9th, 2026 05:18 am
Powered by Dreamwidth Studios